13 ноября 2021 г. компания «Санитарная авиация» выполнила транспортировку пациента с диагнозом «Новая коронавирусная инфекция Covid-19, двусторонняя пневмония.
Подробнее...8 декабря 2021 г. наша санитарная авиация выполнила транспортировку пациентки с тяжелой сочетанной травмой отдельным воздушным судном Cessna
Подробнее...Санитарная Авиация +7 (495) 188-03-03
Временной период нахождения пациентов в стационаре зависит от тяжести патологии, уровня материально-технического обеспечения стационара, наличия специалистов разных профилей и их квалификации. При дефиците каждого из перечисленных факторов могут смещаться сроки и ухудшаться результаты лечения пациентов. В тяжёлых случаях, которые предполагают лечение в отделении реанимации, особую роль играет скорость принятия правильного решения касательно тонкостей транспортировки, терапии, объёма диагностики и определения оптимальных учреждений.
В решении подобных вопросов может помочь старший врач call-центра нашей компании, предоставляющий квалифицированные консультации по поводу состояния больных и возможных способах их транспортировки в специализированный стационар столицы, либо в областные или региональные центры.
В ситуации, когда пациент попадает в непрофильный стационар или больницу, где уровень оснащения недостаточный – степень его готовности к транспортировке и состояние здоровья могут быть оценены ошибочно. Чтобы избежать этого, желательно доверить заботу о родных профессиональному врачу.
нахождении больных в тяжёлом, либо крайне тяжёлом состоянии;
заявлении врачей о не транспортабельности больных;
необходимости принять решение насчёт транспортировки пациентов;
потребности в дополнительном оснащении для транспортировки;
организации переговоров с отправляющими лечебными учреждениями и теми, что будут принимать пациента.
Помимо этого, старшие врачи занимаются определением степени подготовленности больных к процессу транспортировки и выдачей рекомендаций относительно подготовки пациентов к нему. Специалист может дать советы в области организационной тактики лечения не только родственнику больного, но и будущим лечащим врачам. Список рекомендаций также может касаться вида транспорта и планируемого времени транспортировки в медицинское учреждение.
Если будет необходимость, то старший врач call-центра начнёт переговоры с медицинским учреждением, чтобы уточнить характер заболевания, степень тяжести состояния больных, определить возможные способы транспортировки. Это играет существенную роль для своевременной организации лечения с участием специалиста соответствующего профиля.
Положительные стороны обращения к старшему врачу заключаются в:
1. наблюдении за характером лечения;
2. возможности коррекции лечебного процесса;
3. постоянной доступности врачей и консультаций;
4. помощи при расшифровке данных анализов.